Jump to content

Внимание! Данный дизайн форума iBlitz находится в тестовом режиме и может содержать ошибки.

Recommended Posts

Здравствуйте,я мододел Estarossa,и расскажу как создать озвучку для нового звукового движка Wwise.

(Нужно скачать обязательно Documents.zip )

(Если не хотите создавать шаблон,то листайте в самый конец гайда и скачайте мой шаблон Template voice.zip )

1.Нам нужна версия 2019.2.9.7459,и теперь нужно создать шаблон,в Wwise Launcher во вкладке WWISE,нажимаем на New Project.2.thumb.png.765496f098e219a6e7e596dd9821b545.png

После в окне нужно вписать название проекта,можете назвать как хотите( я напишу voiceover_crew), внизу надо нажать на Select None и OK.

3.thumb.png.118784f40fa772847b3809870e67f9f7.png

И выскочит окно в котором говорится что есть ограничение по количеству звуков в банке,только до 200 звуков,но нам нужно всего лишь 149.

4.thumb.png.3bb6d18b0d7154e216ea28e36ac0a4b8.png

2.Во вкладке SoundBanks,нажимаем на Default Work Unit ,кликаем на New Child и затем на SoundBank,и называем voiceover_crew(обязательно во вкладках SoundBanks и Events писать все названия правильно для того чтобы озвучка работала)

5.thumb.png.bfd8b03cd03e1dafb8d8fb0149ef9611.png

6.thumb.png.959dd2370794a7d84d85047a5affffe6.png

3.И затем переходим во вкладку Events и кликаем на папку Events после New Child и выбираем Work Unit,и называем VoiceOver, после в нём создать еще один Work Unit, с названием Crew.

37.thumb.png.a1eb082aaf1f671b16e37c3dd301de24.png

После в Crew создаём 35 событий, Crew >New Child>Event.

38.thumb.png.81c9db1c81308364330e23f107340d38.png

То что должно получиться:

7.thumb.png.fdf4a20a6d2e349c2763cc6928f1f2fa.png

(Названия событий и их перевод в Documents.zip)

После переходим в SoundBanks и выбираем наш банк,

6.thumb.png.55c9ee03edf954dbe8603812155cd0ee.png

И обратно в Events, потом выделяем все 35 событий и перетаскиваем в SoundBank Editor(который справа в скриншоте)

IMG_20210406_222752.thumb.jpg.49527a35a5ca9e27449565fed5c9cd6e.jpg

(Объяснение для чего это нужно:мы так сказать объединили наш банк и события.)

4.Дальше переходим во вкладку Audio, в папке Actor-Mixer Hierarchy,и нажимаем на Default Work Unit и в нём создаём Actor-Mixer.

9.thumb.png.b4e2c9f51413fbf95e34d81e09ffae67.png

И называем как хотим( я назову voice),после в этом микшере создаём 35 рандомных контейнеров(New Child>Random Container)

39.thumb.png.ff3269ede21708b2d2e5b8374983003b.png

 То что должно получиться в итоге:

IMG_20210407_015202.thumb.jpg.a5e53f6bc9f35fbd6dd6e15a0da6bad8.jpg

(Названия в Documents.zip)

5.Про привязку громкости к микшеру:

Переходим во вкладку Game Syncs,в Game Parameters создаём Work Unit и называем Settings, после в нём создаём Game Parameter с названием

RTPC_ext_settings_volume_master_fx

13.thumb.png.b5be087f9fdc44b2f957a12a6d9510ae.png

И ставим такие же настройки как на скриншоте

12.thumb.png.f84130e43978af5c0ee8c33098237148.png

После этого возвращаемся во вкладку Audio,и кликаем на наш микшер voice, и после на то место где красная точка, и выбираем так же как и на скриншоте.

IMG_20210406_234601.thumb.jpg.8fe45ac296f3bc86b4b9f6fc7da18593.jpg

После вы увидите что успешно привязали.

15.thumb.png.182c841068aa53ed67d7f0b8499fcf81.png

Также вы можете более детально регулировать громкость привязав либо контейнеру

32.thumb.png.db8b04e36d3acd2071cd9c469a0b0455.png

Либо к какому-то звуку 

33.thumb.png.22a81aefa1ea7a042b71f120f99f6633.png

6.Про задержку звука:

Кликаем на папку ally_killed_by_player и выбираем также как и на скриншоте

( В initial Delay я ставлю на 1сек.)

IMG_20210406_235955.thumb.jpg.327ba349ee06c368a19bc531669f0e78.jpg

После снова видим что успешно.

17.thumb.png.405bee1660583654bf94dd49cc3ba653.png

И так делаем с каждым контейнером.

7.Про то чтобы весило меньше:

Ставим галочку на Override papent,и выбираем так же как и на скриншоте,делаем это с каждым контейнером.

18.thumb.png.fc97af90fa68aedb471e840ae4358035.png

8.Про объединение папок с событиями:

Переходим во вкладку Events и кликаем на

ingame_voice_notifications_VO_ally_killed_by_player

И  кликаем правой кнопкой и нажимаем на New Action и выбираем Browse object

20.thumb.png.2aa378165b5e385c37cea275824af10d.png

Затем выбираем с таким же названием на конце(ally_killed_by_player),то есть мы должны объединить с одинаковым названиям события и папки.

21.thumb.png.c7fe73392ddfc9584a741198ddd12506.png

Вот что должно получиться, это значит что мы сделали успешно.

22.thumb.png.4b1021764c6b345e2971d5daae1a1bb3.png

И так делаем с каждым событием.

Для чего это нужно:для того чтобы наши события ссылались на папки со звуками.

10.После того как закончили,нажимаем на Project и Project Settings...

26.thumb.png.87cdaf419f7d75f4a82c835a861c670d.png

В появившемся окне нажимаем на SoundBanks и ставим галочку на Generate JSON Metadata и кликаем на OK.

Далее,нажимаем на Project и на Save,мы только что сохранили наш шаблон и теперь нужно его сохранить в другом месте.

23.thumb.png.9ce4a64ad8bfb83c60ff03d40c623140.png

Открываем Документы, и ищем WwiseProjects,открыв видим наш шаблон voiceover_crew, нужно его сохранить чтобы не делать больше этого.(чтобы открыть наш шаблон,нужно закинуть в WwiseProjects и в лаунчере нажать Open Project и выбрать наш шаблон)

34.thumb.png.8b1487dac7bdc182300aafa5bb4d1417.png

11.Далее во вкладке Audio, раскидываем по контейнерам звуки.(как видите на скриншотах внизу их лимит который не должен быть меньше или больше)

27.thumb.png.4a0f564d0c07aaf12bcf1b449b481d89.png

28.thumb.png.102d548da2e8c05ce8644cf598842aa6.png

29.thumb.png.6fa45b962616e5502d5c9aece27f28ac.png

30.thumb.png.f393faa98bc7b3ac6ab464ec1c7479ca.png

31.thumb.png.004373d3b245764a2f3898f100000680.png

Но есть ограничение для того чтобы работало на андроиде(в каждом событие есть лимит звуков,и если подсчитать все звуки,то будет 149 звуков)

Если в start_battle(начало боя или же в бой) 8 звуков, то делаем столько же, то есть например у нас 4 звука, то просто копируем в другой папке и теперь у нас 8 звуков.Если же у нас больше звуков в событии, то нужно выбирать какой убрать.(очень важно соблюдать это правило если хотите чтобы правильно работало, а не рандомно.(и всего и всегда у вас должно быть 149 звуков, ну если разрабы что-то не сделают с количеством звуков)

(Лимит в каждом событие в Documents.zip)

12.И теперь переходим во вкладку SoundBanks и кликаем на  voiceover_crew, и выбираем Generate SoundBank(s) for current platform и ждём некоторое время и нажимаем Close.

40.thumb.png.ca91b4cb84d1326649e222f6969ef1db.png

Озвучка готова, открываем WwiseProjects в Документах и заходим в GeneratedSoundBanks>Windows>English(US)25.thumb.png.0d4823d88090c08d468a87a45b857747.png

35.thumb.png.f3a96a960667ae5e76f102c798cf4966.png

И наш voiceover_crew.bnk конвертируем в dvpl, и кидаем в игру по пути Data/WwiseSound в папку ru с заменой.

Совет:удалять папку English (US) каждый раз когда сделали озвучку по пути WwiseProjects/voiceover_crew(или ваше название шаблона)/Originals/Voices

24.thumb.png.b8e60a2669a261241bbbf7dc39492abc.png

Для тех кто не хочет создавать шаблон:

Скопируйте voiceover_crew в WwiseProjets(он в Template voice.zip)и откройте его в Wwise Launcher, и делайте тоже самое что и на 11. части,после настройте громкость или же более детально через привязку контейнеру или к какому-то звуку(про это в 5. части)и просто запакуйте в банк(про это в 12. части).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mihail Suhomlinov46 сказал:

А можно сделать так чтобы озвучка была многонациональной?

Национальный экипаж отключи просто.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Estarossa сказал:

Национальный экипаж отключи просто.....

А если мне нужно сделать нац. озвучку сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Mihail Suhomlinov46 сказал:

А если мне нужно сделать нац. озвучку сделать?

Там теперь раздельно на папки  ru-русский,  jp-японский, fr- французский и т.д, просто созданный bnk кидаешь в папку которую надо и готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Estarossa сказал:

Там теперь раздельно на папки  ru-русский,  jp-японский, fr- французский и т.д, просто созданный bnk кидаешь в папку которую надо и готово.

И они все будут работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mihail Suhomlinov46 сказал:

И они все будут работать?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавлять звуки? Так же перетаскивать файлы в контейнер, как в FMODе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mihail Suhomlinov46 сказал:

Как добавлять звуки? Так же перетаскивать файлы в контейнер, как в FMODе?

также.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые ! 

Подскажите пожалуйста хочу поменять звук лампы 6-ого чувства это файл ui_battle.bnk.dvpl Как конкретно поменять звук лампы ? Прописывать ли события ? Данная тема звукового моддинга не исчерпывающая (охватывает только экипаж) просьба или дополните или расскажите предметно относительно данного вопроса 
Заранее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы озвучка работала и на Android, и на Windows, нужно выбрать "Generate Soundbank(s) for all platforms" Или выбрать "for current platform"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2021 в 01:43, Mihail Suhomlinov46 сказал:

Для того чтобы озвучка работала и на Android, и на Windows, нужно выбрать "Generate Soundbank(s) for all platforms" Или выбрать "for current platform"?

Читай пункт 11. в гайде

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Estarossa сказал:

Читай пункт 11. в гайде

Наверное имел ввиду пункт 12

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×