Leonel Shinto 3 Posted August 15, 2021 ➥Вступление.Здравствуйте, я мододел из команды "Blitz Zone Team". И в этом гайде я расскажу основы редактирования текстур из папки "3d". Данный гайд научит вас редактировать текстуры из папки "3d". Вы сможете создавать текстуры как на Компьютеры, так и на телефоны, так же попробую расскажу про «adreno.dds» и затрону тему с «Камуфляжами Хамелеонами». ---Необходимые программы:1) Adobe Photoshop «тык» (Рекомендую 32 бит, чтобы работал плагин .pvr) 2) PVRTexTool «тык» (Нужна последняя версия чтобы открывал .dds) 3) CompressonatorCLI «тык» (Для конвертации adreno.dds) 4) TexturePacker GUI «тык» (По желанию для открытия .pvr) ---Так же понадобятся плагины: 1) Плагин .dds для Photoshop «тык»2) Плагин .pvr для Photoshop «тык»➥Открытие текстур.Буду считать что вы установили все программы, разобрались с плагинами и можете открывать стандартные .dds и .pvr и с чистой душой расскажу что делать с adreno.dds и сломанными текстурами. Для этого понадобится программа CompressonatorCLI. Выложите сломанную текстуру или adreno.dds на рабочий стол, откройте папку установленной программой и просто перенесите файл на сетап программы, через несколько секунд на рабочем столе появится .dds файл с подписью «_dds_Unknown». Его фотошоп уже сможет спокойно открыть ➥Начало работы.---При открытии .dds текстур всплывает вот такое окно:---На скриншоте показаны настройки для обычного открытия .dds, если выставить галочку на «Load MIP maps», то откроется развёртка карт текстуры. Это нужно для создания «Хамелеонов» и выглядит примерно так:---Если вы не ставили галочку на «Load MIP maps», то откроется обычная развёртка текстуры, ничего сверхъестественного. Теперь можно спокойно редактировать текстуру. (Примечание: Сохранение обычной текстуры и «Хамелеона» немного различаются) ➥Сохранение.Основополагающей сохранения является именно .dds, ведь именно его можно сразу забрасывать в игру на Компьютерах и конвертировать в .pvr для телефонов! ---Если вы создавали обычный камуфляж, шкурку или текстуру, то выставляйте настройки как на скриншоте: Это оптимальные значения, при них текстура будет максимально сжата и при этом сохранит своё качество.---Если вы вдруг создавали текстуру «Хамелеон», то нужно просто поставить галочку на «Use Existing MIP maps». Или просто смотрите на скриншот: Это оптимальные значения, при них текстура будет максимально сжата и при этом сохранит своё качество.После выполнения этих простых действий вы получите .dds который можно использовать на ПК. Но что же делать с телефонами? А для них надо сохранить текстуру в .pvr! ---Для сохранения .dds в .pvr понадобится последняя версия программы PvrTexTool. ---Первым делом открываем в ней .dds который собираемся конвентировать. (Советую предварительно выложить его на рабочий стол) (Так же желательно чтобы имя юзера было написано на латинице) Уже в программе нажимаем "Edit", в открывшемся окне "Encode". В открывшемся окне во вкладке "Filteres" выбираем "OpenGL ES 1". Правее появится меню, в нём выбираем строку "RGBA 8888" и в этой же строке кликаем на "Linear". Далее в самом низу кликаем на "Encode". (Окно должно закрыться) В левом верхнем углу жмём на "Files", там выбираем "Save As..." и сохраняем текстуру в .pvr как показано на скриншоте ниже.➥Завершение.Надеюсь я смог тебе помочь. Если есть идеи чтобы что-то добавить или поправить в гайде, пишите) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
_OnLy_PRO_ 0 Posted April 10, 2022 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, существует ли на форуме тема похожая на эту, но только "Гайд по редактированию/созданию прицелов" Если такого гайда нет, можно попросить вас сделать подобный? Не слишком вам, составит это труда? А то уже часов пять сижу гуглю, ищу хоть какое то обьяснение... что, в каком порядке, и с помощью какого софта можно создать или отредактировать существующий прицел. Большое спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ck0pee_B_kycT 0 Posted April 12, 2022 В 10.04.2022 в 18:38, _OnLy_PRO_ сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, существует ли на форуме тема похожая на эту, но только "Гайд по редактированию/созданию прицелов" Если такого гайда нет, можно попросить вас сделать подобный? Не слишком вам, составит это труда? А то уже часов пять сижу гуглю, ищу хоть какое то обьяснение... что, в каком порядке, и с помощью какого софта можно создать или отредактировать существующий прицел. Большое спасибо! та же песня про прицелы ни чего не нашел 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites